понедельник, 19 мая 2014 г.

Весеннее, огородное

Посмотрела я фотографии, сделанные в поездке, и решила, что мне просто необходимо присоединиться ко всеобщему помешательству - весеннему флешмобу
А заодно может и в заданиях поучаствую))

Ну что, поехали)
Яблонька.


Кажется, ее я уже показывала, но все равно - очень уж мне нравятся оттенки, которые получились на фото (я ее совсем не обрабатывала).
А вот тут шустрый ос успел попасть в кадр - я его там не планировала))



И одинокий одуван )


Хочется их отправить в фотозадание. Ну, и так как я не поняла, сколько фото для этого нужно выложить - все четыре отправляются туда же - в Фотоконкурс для Чайников)  (на всякий случай)
Выбирайте)



Ну и баннер флешмоба, конечно) Ведь весна как-никак.


 Весны всем) Теплой и светлой!

4 комментария:

  1. Все красивые. А одуван мне подмигнул))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) отлично))) я его долго по огороду искала, чтобы сфоторграфировать))

      Удалить
  2. Вероника, фотографии у вас отличные! Особенно мне нравится самая первая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже)) кажется, я готова ее во все посты добавить)))

      Удалить